Суэцкий канал

Суэцкий канал

Путешествовать по морю через Суэцкий канал в 21 веке не столько практично, сколько модно. В цене развлекательные круизы.

Благодаря открытию этого водного пути между Средиземным и Красным морями протяженность маршрута в Азию из Европы сократилась на 9 тысяч километров
Однако сегодня былое транспортное значение, которое Суэцкий канал имел в начале 20 века, несколько утрачено. Да, его важность в качестве пункта перевалки грузов по-прежнему сохраняется. Канал пропускает через себя 8% всех морских грузовых рейсов. Но если речь идет о пассажирах, то они, конечно, предпочитают самолеты. Круизы здесь являются своего рода эхом массового пассажирского трафика, который отмечался здесь 100 лет назад.

Главным отличием прохождения круиза через Суэцкий канал от, скажем, Панамского канала, является отсутствие шлюзов. Средиземное и Красное моря находятся на одном уровне, поэтому долгих стоянок можно не бояться.

Строительство Суэцкого канала велось 10 лет – с 1859 по 1869 год. И тогда, и сейчас канал является одним из самых потрясающих сооружений, когда-либо созданных человечеством. Восхищение здесь вызывает не столько архитектура. Канал, по сути – просто гигантская траншея, протяженностью 163 км и шириной до 300 м. Однако то количество людей, которые работали на его строительстве, масштаб, а также географическое значение позволяют поставить его в один ряд со знаменитыми Египетскими пирамидами.

Легенды вокруг канала, а также сам факт пересечения знаменитого евразийского пути – далеко не единственные привлекательные факторы для туриста. Достопримечательностями на канале являются его мосты. Среди них расположенный близ порта Эль-Кантара 70-метровый мост, построенный с помощью японского правительства, а также железнодорожный мост Эль-Фердан, длиной 340 метров. Он является самым большим поворотным мостом в мире.

Прохождение Суэцкого канала занимает порядка 10 часов. Это время, которое проводит в пути лайнер из порта Суэц до порта Порт-Саид. Сухие цифры скрывают уникальный опыт – присутствие на борту лайнера, который, по сути, находится в самом центре пустыни.

Ближневосточные круизы через Суэцкий канал из Венеции, Стамбула и Барселоны к берегам Египта, Израиля и других стран региона представлены круглый год. Тем не менее, данное направление считается второстепенным для многих крупных круизных компаний. Большая часть предложений круизов через Суэцкий канал доступна в межсезонье – осенью, зимой, весной.

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS