Круизы на Карибах: слишком много кораблей

(Новости морских круизов)

Круизный трафик в Карибском море в ближайшее время грозит поставить очередной рекорд. Индустрия круизного отдыха, которая переживала резкий подъем в минувшие два года, сегодня если и сбавила темпы роста, то незначительно. Ведущие операторы, такие как Carnival и RCCL по-прежнему чувствуют себя превосходно, несмотря на ряд катаклизмов и аварий, которые были отмечены и в той, и в другой компании.

Однако перейдем к цифрам. А они говорят о том, что Карибское море сегодня грозит превратиться в морской аналог Бродвея или Кутузовского проспекта. Так, уже сегодня главный порт региона – Майами – принимает у себя 3-4 лайнера ежедневно, причем львиная доля круизов, которые отправляются из порта, идут на Карибы. Другие порты региона – в первую очередь, Форд-Лодердейл и Порт-Канаверал – также регулярно шлют лайнеры к берегам Карибских островов. Регулярные круизы на Карибы выполняются также из Нью-Йорка, Тампы, Галвестона и Нового Орлеана.

Невероятная цифра в 235 лайнеров (почти 370 тыс коек) зафиксирована в нынешнем году на Карибском направлении. В 2015 году здесь станет еще теснее, так как число лайнеров возрастет до 239 кораблей.

Рост числа круизов обеспечивает и все большую их доступность. По данным авторитетного ресурса Cruise Critic, сегодня купить круиз как никогда выгодно. На сентябрь есть сразу несколько вариантов по цене 41 $ за ночь.

Низкие цены на Карибские круизы для одних могут являться поводом к здоровому оптимизму, в то время как другие от этого факта не склонны впадать в эйфорию. Речь идет о собственно продавцах круизов, которые страдают в результате ценовых войн.

По их мнению, Карибы, как круглогодичный круизный регион, выигрывает благодаря сезонности, но проигрывает в силу невозможности оптимально формировать ценовое предложение. Сегодня цена на круизы формируется в том числе и ориентируясь на рыночную ситуацию: слишком мало кораблей в регионе плохо, так как цены взлетают и ключевой клиент может отказаться от идеи путешествия. Слишком много кораблей – цены падают, как следствие, падает и качество сервиса.
Стоит отметить, что в 2015 году лайнеров на Карибах могло бы быть и больше, если бы ведущие операторы не решились на пересмотр своих приоритетов. В результате, сразу несколько громких трансферов было объявлено совсем недавно. Так, один из флагманов Carnival - Carnival Legend – уходит с Карибских маршрутов в Австралию. Royal Caribbean впервые в своей истории отправит на полноценный летний сезон в Европу один из двух крупнейших лайнеров планеты – Allure of the Seas. Итальянская MSC «заберет домой» в Средиземноморье MSC Divina. И, конечно, главная новость – Quantum of the Seas, новичок флота RCCL - в 2015 году будет ходить в круизы из Шанхая.

При этом, разумеется, никто не намерен превращать Карибы в круизный регион второй лиги. Здесь по-прежнему буду базироваться многие новые лайнеры. Так, после старта сезона в Саутгемптоне, двойник «Кванта морей» лайнер Anthem of the Seas придёт на зиму 2015 в порт Байонны. Carnival также не намерен значительно сокращать свой флот, а планирует лишь менять базовые порты, делая упор на южные штаты и переводя свои круизы в Галвестон и Хьюстон. 

Андрей Полозков

Дата: 21.08.2014Круизы на Карибах: слишком много кораблей


Комментарии

Нет комментариев

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS