Венеция
Большие лайнеры в Венеции отныне не смогут пройти по старому пути через канал Джудекка

Потеряет ли Венеция круизы?

(Новости круизных портов)

На протяжении всего нынешнего года в Венеции шли нешуточные дебаты, которые касались круизов. Население города настойчиво высказывалось за запрет большим круизным лайнерам прибывать в центр города. На днях Правительство Италии приняло решение запретить проход больших лайнеров по центральным каналам Венеции.

Данное решение может существенно ударить по городскому бюджету. Такое предостережение высказал в интервью изданию Seatrade Insider Сандро Тревизанато, президент Круизного Терминала Венеции.

По мнению чиновника, Венеции непросто далось звание одного из ведущих круизных направлений Средиземноморья. По его словам, за 15 лет городу удалость увеличить пассажиропоток круизных судов в пять раз – с 300 тыс. в 1997 году до 1,8 млн. человек в 2012.

Последнее решение правительства может нивелировать недавние достижения. Пассажиропоток без сомнения снизится, главным образом, за счет отказа мегалайнеров от захода в Венецию. По мнению Тревизанато, город уже в 2014 году рискует не досчитаться 174 заходов. По оценке главы круизного порта, это будет стоить Венеции 1 млн пассажиров в год.

Одним из главных круизных аттракционов Венеции долгие годы был проход круизных лайнеров по каналу Джудекка. Теперь же такие корабли, как Allure of the Seas или Carnival Breeze не смогут побаловать своих пассажиров видами на центр Венеции со своих палуб. Отныне пользоваться каналом смогут лишь те лайнеры, водоизмещение которых не превышает 96 тыс. тонн.

Новые правила для Венеции начнут действовать с 1 января 2014 года. Глава венецианского круизного терминала заявил, что уже в предстоящем году количество пассажиров сократиться на 20 %.

Оценивая потери для бюджета, Тревизанато предрекает Венеции в следующем году недостачу в 82 млн евро доходов от туризма, а также потерю рабочих свыше 800 рабочих мест.

В настоящее время в Венеции рассматривается проект строительства альтернативного терминала через канал Сант-Анджело. По предварительной оценке, для того, чтобы завершить его строительство, городу потребуется два года и 150 млн евро. Еще один маршрут для круизных лайнеров – в обход острова Джудекка - может обойтись в 60 млн евро.

Андрей Полозков

Фото: Маркус Ленк

Дата: 15.11.2013Потеряет ли Венеция круизы?


Комментарии

Нет комментариев

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS