Самые приятные круизные компании мира
Самые приятные круизные компании мира

Самые приятные круизные компании мира

(Новости круизных компаний)

Измерить уровень потребительского удовлетворения от круизов – задача непростая. Однако для американских маркетологов она оказалась вполне по силам. Компания J.D. Power опубликовала специальный отчет, в котором составила список компаний, круизы на которых оставляют у пассажиров чувство наибольшего (и наименьшего) удовлетворения.

Отчет, который получил название J.D. Power 2013 Cruise Line Satisfaction Report, содержит данные по американскому рынку круизов, которые, тем не менее, могут служить лакмусовой бумажкой и для всей мировой круизной индустрии. В составлении рейтинга приняли участие 3000 человек. Отчет составлялся с 29 мая по 14 июня 2013 года.

Итак, если верить J.D. Power 2013 Cruise Line Satisfaction Report, самой приятной круизной компанией, чьи пассажиры отметили наибольшую удовлетворенность от сервиса, в 2013 году оказалась Disney Cruise Line, которая набрала в общей сложности 871 балл из 1000. Следом за кораблями Диснея идет Royal Caribbean International – второй по размеру круизный оператор мира смог набрать 838 баллов. Третий – Holland America Line с 835 баллами.

Показатель удовлетворенности от круиза выше среднего продемонстрировали также Celebrity Cruises (828) и Princess Cruises (826).

Среди аутсайдеров нынешнего сезона - Carnival Cruise Lines, для которой серия катастроф выразилась не только в финансовых потерях, но и в потере репутации. Сервис на борту кораблей этой компании оценили в 810 баллов. Чуть лучше у Norwegian Cruise Line, которая смогла набрать 817 баллов.

Что касается критериев оценки той или иной компании, в рейтинге J.D. Power предусмотрены 7 основных групп: оценка сервиса, каюты, питания, развлечений, посадки-высадки, расценок на борту и экскурсий. В этом наборе на три группы – сервис, питание, каюта – приходится половина всех баллов.

Почти 18% респондентов, опрошенных при составлении рейтинга, заявили, что столкнулись как минимум с одной проблемой во время своего круиза. При этом 61% пассажиров, для которых круиз оказался безпроблемным, отметили, что они определенно отправятся в повторный круиз вместе с той компанией, чьими услугами они пользовались ранее.

Главными же причинами, благодаря которым пассажиры отдают предпочтение той или иной компании, оказались цена и прошлый опыт круиза (сила бренда).
Среди причин, по которым пассажиры никогда больше не возвратятся на борт того или иного лайнера, цена услуг оказывается основным показателем. Для тех же, кто решает вернуться на круиз, основным поводом служит добрая память о хорошем сервисе.

Согласно отчету, средняя стоимость круиза среди участников опроса составила 1628 долларов на человека.

Андрей Полозков

Дата: 05.07.2013Самые приятные круизные компании мира


Комментарии

Нет комментариев

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS