Скидки в круизах


 (4) оценок: 3

Скидки в круизах. Их можно получить разово в рамках отдельных акций. А можно и регулярно – в качестве участника одной (или нескольких) программ скидок круизных компаний, которые также известны как программы лояльности.

Долговременные программы скидок в круизах были разработаны компаниями для постоянных клиентов. Аналоги таких программ можно найти и среди авиакомпаний («накапливайте авиамили!»), и среди гостиничных сетей. Сегодня на борт лайнеров привлекают не только прекрасно оборудованными каютами, меню, состоящим из деликатесов, богатой экскурсионной программой или искрящимися шоу. Это еще и дополнительные привелегии: быстрая очередь при регистрации, «более лучшая» каюта, шампанское там, где его никто не ждал, печеньки и, конечно, привлекательные цены.

Круизные программы лояльности работают только для тех, кто выбирает круиз одной и той же компании как минимум два раза.

При этом у разных компаний степени «лояльности» оцениваются по разному. Так, у Carnival есть всего две ступени для постоянных клиентов. Подняться на вторую можно после десяти совершенных круизов. У конкурентов из Norwegian есть три уровня, где второй достигается после 5 круизов, а третий – после 15. У «Роялов» программа еще обширнее, с большим количеством уровней и большим числом круизом, требующимися для перехода.

Все программы лояльности предлагают не только скидки, хотя они, конечно же, являются одним из самых приятных моментов. Это могут быть различные «стимулирующие» ходы, вроде бесплатного проката смокингов для торжественного вечера или вертолетной экскурсии. Размах и спектр специальных предложений зависят от класса круизной компании.

Учитывая тот факт, что крупные компании владеют сразу несколькими крупными круизными линиями, их программы могут пересекаться. Так, у «Карнивала» баллы по программе лояльности могут копиться в круизах Carnival Cruise Lines, Holland America, Princess, а еще Cunard, Costa и Seabourn. При этом общими считаются те баллы, которые накоплены по Vacation Interchange Privileges. Не так давно Carnival представил новую программу лояльности Very Important Fun Person Club, которая рассчитана на пять уровней и в которой баллы назначаются не за количество круизов, а за число проведенных на борту ночей.

Тоже и с главным конкурентом Carnival – Royal Carribean. Его программа Crown and Anchor распространяется на Royal Caribbean Cruise Lines, Celebrity и Azamara Cruises.

Особняком стоят круизные компании, которые относятся к классу премиум или к классу люкс. Это Oceania, Crystal, Regent и Silversea. Каждая из них имеет свою неповторимую программу, баллы по которой не передаются.

В данном разделе мы постараемся познакомить с основными программами лояльности, которые сегодня представлены в круизной индустрии. 

Голосование

Выберите оценку: 

Комментарии

Нет комментариев

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS