Oceania Cruises
Oceania Cruises

Oceania Cruises

США

Американская круизная компания Oceania Cruises была основана в 2002 году на волне круизного бума. Сегодня она владеет 4 кораблями, морские круизы на которых предлагаются по всему земному шару. Oceania Cruises принадлежит инвестфонду Appollo, который также управляет третьей по величине круизной компанией планеты Norwegian Cruise Line.

Команда Oceania Cruises, возглавляемая Джо Уотерсом и Фрэнком дель Рио , пришла в компанию из ныне уже не существующей Renaissance Cruises.

Известно, что Renaissance Cruises специализировались на роскошных круизах. Таким образом, концепция развития Oceania Cruises была предопределена – компания застолбила себе нишу в классе «люкс», став фактически преемником Renaissance Cruises.

Преемственность для Oceania Cruises выражалась не только в формировании схожей политики. Свой флот Oceania также начала создавать на базе кораблей, принадлежавших в свое время Renaissance Cruises. В 2003 году компания запускает морские круизы на лайнере MS Insignia, известном ранее как R One в семействе Renaissance Cruises . В 2006 году, после трех лет фрахта, Oceania полностью выкупает лайнер у Renaissance Cruises. При этом MS Insignia становится второй собственностью Oceania Cruises. Годом ранее компания приобретает R Five, который получает имя Nautica. В апреле 2012 года MS Insignia передается в двухлетний фрахт немецкому оператору Happag Lloyd, а ее место занимает MS Regatta, которая раньше также принадлежала все тем же Renaissance Cruises (лайнер R Two).

Без малого десять лет успешной деятельности компании привели к тому, что в 2011-2012 годах Oceania Cruises строит в Италии два собственных лайнера – MS Marina и MS Riviera. Каждый из кораблей способен принять на борт 1252 пассажира. Дизайн кают и интерьеров обоих судов был разработан норвежцами из компании Y&S Architecture and Interior Design.

На географической карте мира совсем немного мест, куда морские круизы от Oceania Cruises пока не добрались. Южная и Северная Америка, Карибы, Средиземноморье, Китай и Индия, Балтика, Черное море, фьорды Норвегии, побережье Африки и Аравийского полуострова – неохваченными остались разве что Австралия и Новая Зеландия. Но, учитывая аппетиты Oceania Cruises, этот пробел носит временный характер.

Благодаря сочетанию новых и старых судов в своем флоте Oceania Cruises оказывается одинаково привлекательной и для туристов-новичков, и для «морских волков», на счету которых не один круиз. Здесь MS Regatta (прошла модернизацию в 2010) хороша для первых, MS Riviera – для вторых.

Цены на борту Oceania Cruises «покусываются», что неудивительно для кораблей роскошного класса. Тем не менее, пиво по 8 долларов за бутылку может пошатнуть интерес даже самых закаленных богачей. Однако бутик-круиз, к которым себя причисляют Oceania Cruises, видимо, требует жертв. На второй половине весов: просторные каюты, многочисленные курсы и семинары, начиная от компьютерных и заканчивая курсами сомелье, изысканные рестораны, спа, разнообразные береговые экскурсии и просторные каюты. 

Nautica
Sirena
Regatta
Riviera
Marina
Insignia

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS