Круизы Китая 2013: реформы для портов
Круизы Китая 2013: реформы для портов

Круизы Китая 2013: реформы для портов

(Новости круизных портов)

Бум круизов, который отмечается по всему миру, не стал исключением и для Китая. Все больше компаний предлагают свои программы из портов Поднебесной, количество судозаходов и самих судов в регионе также растет.

Сегодня примером развития круизного порта для всего Китая может считаться Гонконг. В июне 2013 года здесь открыли новый круизный терминал Каи Так на месте бывшего аэропорта. Уникальный проект круизного порта создавал известный архитектор Норман Фостер. Общая стоимость строительства составила 1 млрд долларов. Благодаря новому круизному терминалу порт Гонконга может считаться одним из ключевых круизных портов региона, наряду с Сингапуром.

В то же время потенциал портов Китая одним лишь Гонконгом не ограничивается. Не так давно сразу несколько учреждений Китая, включая Шанхайский Институт Развития и Реформ, а также Шанхайский Университет Инженерных Наук, заявили о необходимости формирования полноценной стратегии развития круизных портов Китая.

В результате исследования, которое провели китайские специалисты, были определены восемь портов, имеющие первоочередное значение для создания полноценной национальной инфраструктуры круизов. Первым в списке претендентов значится Шанхай, затем Далянь и, наконец, сосед Гонконга Шэньчжэнь. Специалисты рекомендовали развивать эти порты в качестве домашних. Кроме того, потенциально привлекательными портами заходов были названы курортный Санья, порт Пекина Тяньжин, Циндао и Нингбо.

Оптимизировать структуру порта Шанхая для приема и отправки круизных судов предполагается на основе опыта все тех же Гонконга и Сингапура. Основными терминалами порта рекомендовано сделать Вусонг и Северный Вайтан, в то время как порт Вайгаокьяо решено сделать вспомогательным.

Шанхай продолжает оставаться главным круизным портом Китая. Каждый второй круизный пассажир Поднебесной отправлялся в круиз именно отсюда. В 2012 году круизные корабли заходили в порт в общей сложности 121 раз. Число пассажиров, обслуженных в порту Шанхая, в 2012 году выросло на 50% по сравнению с 2011 годом и составило 357 тыс. человек. Основная масса китайцев предпочитает недорогие круизы, продолжительностью 4-7 дней. Самым популярным круизным направлением является Корея.

В настоящее время Китай рассматривают в качестве перспективного рынка практически все ведущие круизные компании мира. Среди недавних событий, подтверждающих данную тенденцию – открытие сразу 5 офисов компании Princess Cruises в Пекине, Шанхае, Тяньжине Гуанчжоу и Ченгду. Строительство новых терминалов ведется сегодня в Даляне, Циндао, Хайкоу, Нанкине.

Андрей Полозков

Дата: 10.07.2013Круизы Китая 2013: реформы для портов


Комментарии

Нет комментариев

Новости

30.11.2016

Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.

27.07.2016

Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.

06.04.2016

MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.

RSS RSS